Порядок действий: - переходим в папку, куда был установлена программа бота - запускаем программу srobot.exe (иконка "белый палец") - после запуска в трее (место на Панели Задач, там где часы) должен появится точно такой же значок (см. рис 1) - нажимаем на этом значке правой кнопкой мыши, появится контекстное меню (окно), показанное на рисунке 2 - выбираем в этом меню (окне) команду (S) Start Game - если это первый запуск программы, то появится окно обозревателя (см. рис. 3), в котором необходимо указать файл sro_client.exe (этот файл, находится там, где установлена игра) - далее должна пойти загрузка самой игры Silkroad Online - после загрузки выбираем персонаж и входим в игру - теперь находясь в игре, необходимо вызвать окно настроек бота, для этого на клавиатуре нажимаем кнопку HOME (именно нажимаем, а не пытаемся в строке чата набрать это слово) - если все правильно сделано, появится окно, показанное на рисунке 4.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Настройка программы бота
Рисунок 4
Примечание: если стоит "галочка", значит команда считается включенной, иначе - выключенной. На рисунках показаны оптимальные настройки для бота. Зеленые цифры в круге - рекомендованные команды для включения, серые - по желанию, красные - в таком положении должна быть установлена команда для оптимальной настройки бота.
Закладка General (рис.4):
1. Auto Picking - автоматическая подборка лута (вещи, оружие, золото, бутылки и т.д.). Если эту команду отключить - бот вообще ни чего подбирать не будет из того, что он выбил. 2. Delay milseconds every item - задержка в миллисекундах перед подбором лута (на рис. 2.1: 1000 миллисекунд = 1 секунде) 3. Delay before starting picking - команда для включения/отключения задержки перед подбором лута 4. Reject Trade request - отказ от предложений на обмен/торговлю. 5. Back Town When Died - возвращаться в город после смерти персонажа. 6. Voice prompt - подавать звуковое предупреждение на события бота (атака на бота, смерть бота, сообщений боту, появления гейммастера и т.д.). 7. Show Bot login info - показывать информацию о боте (показывается сколько времени осталось до окончания одного поинта, какие ошибки возникли и прочее). 8. Save Bot Account - сохранить настройки аккаунта бота. Это нужно для того, чтоб при следующем заходе в игру повторно не настраивать команды (с этой команды обязательны к заполнению поля под цифрами 12 и 13). 9. Pick First - поднимать сначала выпавший лут, а потом атаковать следующего моба. 10. Don't pick money - не поднимать выпавшее золото. Есть смысл включать команду, когда используете пета для побора лута. 11. Quick loop - быстрый цикл. Ускоряет действия бота, но реальной скорости на глаз не видно. 12. Bot Account - в этом поле вводим логин на бот аккаунт. 13. Bot password - в этом поле вводим пароль на бот аккаунт. 14. Bot Login! - кнопка активация бота на сервере (подключение программы к бот серверу). Если включена команда под цифрой 8, при следующем запуске программы программа сама будет активироваться на сервере. 15. Connect to Backup Server - подключаться к запасному серверу, если основной сервер по каким-то причинам не активен. 16. Use TCP - использовать протокол TCP. Включать эту команду, когда по основному протоколу UDP программа не подключается к серверу. 17. Auto Training - запуск бота (бот начнет выполнять команды, заданные в программе). Эта кнопка становится активной (слово Auto Training написано черными буквами) только после соединения программы с бот сервером - нажата кнопка Bot Login! (цифра 14). Альтернативный запуск - нажать на клавиатуре клавишу INSERT. 18. Stop Training - остановка бота. Бот прекращает выполнять заданные команды. Альтернативная команда - нажать на клавиатуре клавишу END. 19. Save Setting - сохранение настроек бота. 20. Hide It - свернуть (скрыть) окно настроек в трей.
Закладка Protection
Рисунок 5
1. When HP < [...] % Start resting - персонаж садится на землю, если его жизнь (HP) меньше заданного процента. 2. When МP < [...] % Start resting - персонаж садится на землю, если его манны (MP) меньше заданного процента. 3. When HP < [..]. % auto potion - персонаж выпьет бутылку HP, если его жизнь стала меньше заданного процента. Бот использует любую красную бутылку, которая лежит у персонажа в рюкзаке, поэтому рекомендуется закупать однотипные бутылки. 4. Delay [...] millseconds - персонаж выпьет красную бутылку через указанно время в милисекундах (на рис.2.2 указано, что персонаж выпьет бутылку жизни через 0.3 секунды после того, как у него стало меньше 70% жизни). 5. When MP < [...] % auto potion - персонаж выпьет бутылку MP, если его манна стала меньше заданного процента. Бот использует любую синюю бутылку, которая лежит у персонажа в рюкзаке, поэтому рекомендуется закупать однотипные бутылки. 6. Delay [...] millseconds - персонаж выпьет синюю бутылку через указанно время в миллисекундах (на рис.2.2 указано, что персонаж выпьет бутылку жизни через 1 секунды после того, как у него стало меньше 70% манны). 7. When HP < [...] % auto potion - персонаж выпьет бутылку Vigor (фиолетовую - восстанавливается жизнь и манна), если его жизнь стала меньше заданного процента. Бот использует любую фиолетовую бутылку, которая лежит у персонажа в рюкзаке, поэтому рекомендуется закупать однотипные бутылки. Жизнь восстанавливает вторым потоком, параллельно с бутылками HP 8. Delay [...] millseconds - персонаж выпьет фиолетовую бутылку через указанно время в миллисекундах (на рис.2.2 указано, что персонаж выпьет бутылку vigor через 0.5 секунды после того, как у него стало меньше 30% жизни). 9. When HP < [...] % using skill - персонаж использует умение лечения, которое выбрано под цифрой 10, если его жизнь стала меньше заданного процента. 10. Список для выбора умения лечения. 11. Using only in resting - использовать умение лечения только, если персонаж отдыхает (не в бою). 12. When pet HP < [...] Feed Horse - когда жизнь боевого пета (волка, птицы, медведя и т.д.) меньше заданного, применить лечение пета (на рис. 2.2 применить лечение пета, как только у него жизнь стала меньше 750). 13. Delay ... millseconds - задержка перед лечением пета в миллисекундах. 14. When pet HP < [...] Feed Horse - когда жизнь ездового (транспортного) пета (лошади, верблюда и т.д.) меньше заданного, применить лечение пета (на рис. 2.2 применить лечение пета, как только у него жизнь стала меньше 700). 15. Delay [...] millseconds - задержка перед лечением пета в миллисекундах. 16. Auto cure poison delay [...] millseconds - применить автоматическое лечение различных негативных статусов (отравление, лед, зомби и т.д.) с задержкой перед применением в милисекнудах. 17. HP potion < [...] go back town - команда на возвращение в город, как только количество бутылок жизни (красные) стало меньше заданного. 18. Back town when no MP potion - команда на возвращение в город, если закончились бутылки манны (синие). 19. 0 durability swap weapon (first bag slot) - использовать оружие в замен поломанного основного (которое находится у персонажа в руках) из первой ячейки в рюкзаке (бот не использует эту ячейку для других целей, там должно находится только оружие). 20. Weapon 0 durability back town - команда на возвращение в город как только сломается оружие. 21. Back town when bag full - команда на возвращение в город при заполнении рюкзака. 22. Back town when no arrow - команда на возвращении в город, если закончились стрелы (болты). Актуально только для лучников и арбалетчиков, если вы таким не являетесь, установка этой команды приведет к тому, что ваш персонаж просто будет все время возвращаться в город после выхода с него. 23. Disconnect when back town - команда на выход с игры, после возвращения в город. 24. When pet dead back city - команда на возвращение в город, после смерти боевого пета. 25. Auto use speed-drug, delay ... sec - персонаж применяет бутылку увеличения скорости передвижения с указанной в секундах задержкой, перед применением следующей бутылки. 26. Auto Training - запуск бота (бот начнет выполнять команды, заданные в программе). Эта кнопка становится активной (слово Auto Training написано черными буквами) только после соединения программы с бот сервером - нажата кнопка Bot Login! (рис. 2.1 - цифра 14). Альтернативный запуск - нажать на клавиатуре клавишу INSERT. 27. Stop Training - остановка бота. Бот прекращает выполнять заданные команды. Альтернативная команда - нажать на клавиатуре клавишу END. 28. Save Setting - сохранение настроек бота. 29. Hide It - свернуть (скрыть) окно настроек в трей.
Закладка Auto Trainig
Рисунок 6
Раздел "Attack Skill": 1. First Skill - начинать атаку моба с выбранного со списка атакующего навыка (первый навык) 2. Backup first skill - запасной атакующий навык для атаки моба. Используется в том случае, если атакующий навык из первого пункта не доступен (откат навыка и т.п.) 3. Imbue skill - выбирается из списка какой магический навык (лед, огонь, отравление и т.д.) будет накладываться на оружие при атаке (этот навык выбирается только здесь, иначе бот не будет работать правильно) 4. Move Speed Skill - выбирается навык для ускорения перемещения (этот навык выбирается только здесь, иначе бот будет использовать этот навык только в пределах зоне обучения) 5. Don't recycle attacking skill - при выборе этой команды бот выбирает случайным образом атакующий навык из списка атакующих навыков (рис. 2.3 - цифра 15) вместо того, чтоб чтоб использовать атакующие навыки по порядку из списка. 6. Using skill to start attacking - начинать атаку моба с навыка установленного в First Skil, иначе бот атакует любым навыком из списка.
Раздел "Skill Setting": 7. Your skills - список, в котором отображаются все навыки персонажа 8. Use during attack - использовать навыки со списка Assit Skill (рис. 2.3 - цифра 12). 9. Fresh - кнопка по которой обновляется список навыков персонажа. 10. Add - кнопка, по которой добавится выбранный (выделенный) навык(и) из списка Your Skill в список Assist Skill. 11. Remv - кнопка по которой удаляется выбранный (выделенный) навык из списка Assist Skill. 12. Assist Skill - список для навыков поддержи (бафа) (усиление маг. и физ. урона, ледяной щит и т.д.). Бот буде использовать только эти навыки. 13. Add - кнопка, по которой добавится выбранный (выделенный) навык(и) из списка Your Skill в список Attack Skill. 14. Remv - кнопка по которой удаляется выбранный (выделенный) навык из списка Attack Skill. 15. Attack Skill - список для атакующих навыков. Бот будет использовать при нападении только эти навыки.
Другие команды: 16. Don't touch other player's monster - запрещает/разрешает боту атаковать мобов, которых уже атакует другие игроки. 17. Stop attacking when other player attack it - если выбрать эту команду, персонаж перестает атаковать моба, если этого моба начала атаковать другой персонаж. Всегда ОТКЛЮЧАЙТЕ эту команду, иначе при большом скоплении персонажей в зоне обучения вам ни чего не достанется. 18. Don't touch monster which attacking other players- если выбрана эта команда, ваш персонж не будет нападать на мобов, которых атакует другие игроки. 19. Auto using fury attack mode - включает/отключает использования режима ярости (когда он доступен). Режим использования может выбран из: - Right Now - использовать режим ярости после удара по мобу. - Corned by several monsters - использовать режим ярости, если в зоне обучения больше 3 мобов. - Hunting huge Monster - использовать режим ярости при атаке на Gigant (гиганта) - Corned and Huge monster - использовать режим ярости, если в зоне обучения больше 3 мобов и есть Гигант. 20. Picking arrow when arrow count < [...] - включает/отключает режим подбора стрел (болтов), если в рюкзаке меньше введенного количества 21. Drop fighting back other when no attacking in 15s - прекратить атаку на другого персонажа через 15 секунд, в случае нападении этого персонажа на вашего. Если эту команду оставить не выбранной, ваш персонаж может получить PK-статус (красный), в случае убийства вашим персонажем другого. В PK-статусе ваш персонаж может потерять вещи в случае своей смерти. 22. No fighting back when other player PKing you - не отвечать на атаки других персонажей. Всегда ВКЛЮЧАЙТЕ эту команда, иначе это грозит получением PK-статуса. 23. Auto disconnect when got GM Message (you are N/A) - выйти с игры, если было получено сообщение от GM (гейм-мастера). 24. Disconnect when meet GM range < [...] - выйти с игры, если бот заметил GM в заданном радиусе. 25. Back town when meet GM - возвращаться в город при встрече с GM (использовать свиток возвращения) 26. No Disconnect when meet GM in town - не выходить с игры если встреча с с GM произошла в городе. 27. Disconnect only when meet GM in training area - выходить с игры если в зоне обучения. 28. Red Name Disconnect - выйти с игры, если ваш персонаж получил PK-статус. Всегда ВКЛЮЧАЙТЕ эту команду. 29. Loop all bot activity!!! - задействовать все команды бота установленные в закладке Loop. Всегда должна быть ВКЛЮЧЕННОЙ. 30. Auto Training - запуск бота (бот начнет выполнять команды, заданные в программе). Эта кнопка становится активной (слово Auto Training написано черными буквами) только после соединения программы с бот сервером - нажата кнопка Bot Login! (рис. 2.1 - цифра 14). Альтернативный запуск - нажать на клавиатуре клавишу INSERT. 31. Stop Training - остановка бота. Бот прекращает выполнять заданные команды. Альтернативная команда - нажать на клавиатуре клавишу END. 32. Save Setting - сохранение настроек бота. 33. Hide It - свернуть (скрыть) окно настроек в трей.
Закладка Loop
Рисунок 7
Раздел "Training area": 1. Rage - задается радиус зоны обучения от точки заданной координатам X,Y (см. рис. 2.4 - цифры 2,3) 2, 3. Координаты (X,Y) центра зоны обучения. 4. Current area - кнопка, с помощью которой задается центр зоны обучения исходя из текущих координаты местоположения персонажа на карте.
Раздел "Buying": 5. Keep one return scroll - включить/отключить команду на возвращение в город с помощью заданного типа свитка телепортации 6. Auto buy Arrows [...] - включить/отключить автоматическую закупку стрел (болтов) в заданном количестве (шт.) 7. Auto buying HP Pots - включить/отключить автоматическую закупку бутылок лечения (HP) заданного типа и в заданном количестве (шт.) 8. Auto buying MP Pots - включить/отключить автоматическую закупку бутылок манны (MP) заданного типа и в заданном количестве (шт.) 9. Auto buy universal pill - включить/отключить автоматическую закупку таблеток для снятия проклятий (заморозка, ожог, отравление и т.д.) в заданного типа и в заданном количестве (шт.) 10. Auto buy horse - включить/отключить автоматическую закупку лошади заданного типа и в заданном кличестве (шт.) 11. Auto buy horse food - включить/отключить автоматическую закупку комплект лечения для лошади (так же подходит к любому пету) заданного типа и в заданном количестве (шт.) 12. Auto buy speed-drug - включить/отключить автоматическую закупку бутылок увеличения скорости перемещения заданного типа в заданном количестве (шт.) 13. Keep one Pet HGP medicine - включить/отключить покупку пищи для пета в заданном количестве (шт.)
Другие команды: 14. Training in dunhang dungeon - включить/отключить команду на обучение в подземелье с указанием номера этажа в списке. 15. Training place near thief town - включить/отключить команду на обучение в городе вовров 16. Riding on horse to training place - включить/отключить команду на передвижение на лошади к центру зоны обучения. 17. Auto use repairing hammer - включить/отключить команду на автоматический ремонт вещей (оружия) с помощью молота из Item Mall. 18. Auto use Reverse return scroll - включить/отключить команду на автоматической возврат в зону обучения с помощью свитка возврата из Item Mall. 19. Auto revive wolf - включить/отключить команду на автоматическое восстановление погибшего боевого пета. 20. Auto store Item - включить/отключить команду на автоматическое складирование вещей в сундук. 21. Auto pack-up store - включить/отключить команду на автоматическую упаковку вещей в сундуке (складирование в кучки, а не по одной). 22. Auto sell weapon and cloth item which have no attr - включить/отключить команду на автоматическую продажу оружия, которые не имеют дополнительные (синие) параметры. 23. Sell vigor recovery - включить/отключить команду на автоматическую продажу vigor (фиолетовых) бутылок. 24. Auto Sell jewel item which have no attr - включить/отключить команду на автоматическую продажу вещей, которые не имеют дополнительные (синие) параметры. 25. Sell universal pill - включить/отключить команду на автоматическую продажу таблеток снаятия для снятия проклятий (заморозка, ожог, отравление и т.д.). 26. Auto Training - запуск бота (бот начнет выполнять команды, заданные в программе). Эта кнопка становится активной (слово Auto Training написано черными буквами) только после соединения программы с бот сервером - нажата кнопка Bot Login! (рис. 2.1 - цифра 14). Альтернативный запуск - нажать на клавиатуре клавишу INSERT. 27. Stop Training - остановка бота. Бот прекращает выполнять заданные команды. Альтернативная команда - нажать на клавиатуре клавишу END. 28. Save Setting - сохранение настроек бота. 29. Hide It - свернуть (скрыть) окно настроек в трей
Закладка Filter
Рисунок 8
Эта закладка предназначена для указаний действий боту, как поступать с предметом, выбитым с моба. По умолчанию, разработчики уже установили наиболее оптимальные действия для предметов. Так же, здесь указывается что должен подбирать пет и какой предмет передавать из своего рюкзака в рюкзак персонажа.
На закладке представлена таблица всех предметов (рис. 2.5 - цифра 7), которые могут выпасть с мобов. Таблица состоит из следующих колонок: 1. No - порядковый номер в списке. 2. Name - название предмета. 3. Level - уровень предмета (если есть). 4. Pick - колонка в которой устанавливается действие на поднятие предмета (pick: подбирать, --: не подбирать). 5. Sell - колонка в которой устанавливается действие на продажу предмета (sell: продавать, sell without: продавать только простые вещи (без дополнительных (синих) параметров, )--: не продавать). 6. Store - колонка в которой устанавливается действие на складирование предмета в сундук (save: складировать, special: складировать только предметы с дополнительными параметрами (синие, СОС, СОМ, заточенные), --: не складировать).
Фильтрация списка предметов: 8. Class - применить фильтр к таблице по выбранному классу предмета. 9. Level Set - применить фильтр по уровню предмета. 10. Задается диапазон уровня предметов для фильтр 11. Search - применить фильтр по введенному названию. 12. Set Pick - установить на выделенные предметы действие подбора. 13. Set Sell - установить на выделенные предметы действие продажи. 14. Set Sell - установить на выделенные предметы действие складирования.
а по уровню. Примечание: выбор предметов в таблице осуществляется стандартными приемами работы со списком в Windows: - для выделения последовательного диапазона предметов, необходимо установить указатель списка (синяя полоска) на первый предмет, далее нажать и удерживать на клавиатуре кнопку SHIFT и кликнуть левой кнопкой мышки на последний предмет в диапазоне, отпустить кнопку SHIFT - для выделения непоследовательного диапазона предметов, необходимо установить указатель на первый предмет, нажать и удерживать на клавиатуре кнопку CTRL и кликать левой кнопкой мыши на нужные предметы, после выделения последнего предмета - отпустить кнопку CTRL
Дополнительные опции: 15. Список класса предметов. 16. Set Class - установить класс предметов. 17. AddFilter - добавить свой фильтр 18. Save Edit - сохранить настройки фильтра.
Действия пета: 19. Pet Pick - настройка на поднятие лута петом. 20. Transfer Pet Bag - настройка передача подобранного лута с рюкзака пета в рюкзак персонажа.
Другие команды: 21. Auto Training - запуск бота (бот начнет выполнять команды, заданные в программе). Эта кнопка становится активной (слово Auto Training написано черными буквами) только после соединения программы с бот сервером - нажата кнопка Bot Login! (рис. 2.1 - цифра 14). Альтернативный запуск - нажать на клавиатуре клавишу INSERT. 22. Stop Training - остановка бота. Бот прекращает выполнять заданные команды. Альтернативная команда - нажать на клавиатуре клавишу END. 23. Save Setting - сохранение настроек бота. 24. Hide It - свернуть (скрыть) окно настроек в трей
|